Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
14.12.2016

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«СЕЛО БОРОВЕНСК»

Мосальского района Калужской области

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от  28 октября  2016г.                                                                    № 63

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ

ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ, КАЗЕННЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«СЕЛО БОРОВЕНСК»

 

В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях», пунктом 3.23 статьи 2 Федерального закона «Об автономных учреждениях» администрация сельского поселения «Село Боровенск»

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений администрации сельского поселения «Село Боровенск».

 

2.Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования(опубликования).

 

 

 

И.о.главы администрации

сельского поселения

       «Село Боровенск»                                                                 Т. С.Павлючкова

 

 

 

 

 







 

 

 

 

Приложение

к Постановлению

администрации

сельского поселения

«Село Боровенск»

«____»______2016 г. №

 

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ, КАЗЕННЫХ

И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИСЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО БОРОВЕНСК»

 

1. Настоящий Порядок определяет механизм реализации контроля за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений сельского поселения «Село Боровенск» (далее - бюджетные, казенные и автономные учреждения).

2. Контроль за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений осуществляют уполномоченные структурные подразделения администрации (исполнительно-распорядительного органа) сельского поселения «Село Боровенск ».

3. Контроль за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными, казенными и автономными учреждениями, осуществляет специально уполномоченный орган администрации (исполнительно-распорядительного органа) сельского поселения «Село Боровенск » в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом (далее - специально уполномоченный орган).

4. Финансовый контроль за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений осуществляет отдел финансов администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района «Мосальский район» на основании заключенного соглашения.

5. Настоящий Порядок не распространяется:

1) на осуществление контроля за деятельностью органов местного самоуправления сельского поселения «Село Боровенск » и муниципальных органов, наделенных правами юридического лица;

2) на осуществление финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля»;

3) на осуществление контроля, предусмотренного Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6. Предметом контроля являются:

1) осуществление бюджетными, казенными и автономными учреждениями основных видов деятельности, предусмотренных уставами, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

2) выполнение бюджетными и автономными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности;

3) исполнение казенными учреждениями бюджетной сметы;

4) осуществление бюджетными, казенными и автономными учреждениями деятельности, связанной с учетом имущества сельского поселения «Село Боровенск», находящегося у учреждений на праве оперативного управления, его использованием и распоряжением, а также обеспечением его сохранности.

7. Основными целями контроля являются:

1) оценка результатов деятельности бюджетных, казенных и автономных учреждений;

2) анализ соответствия объемов и (или) качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) муниципальному заданию;

3) выявление отклонений в деятельности бюджетных, казенных и автономных учреждений по исполнению муниципального задания (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении или некачественном выполнении основных видов деятельности) и разработка рекомендаций по их устранению;

4) установление наличия и состояния муниципального имущества, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, оценка эффективности использования бюджетными, казенными и автономными учреждениями имущества сельского поселения «Село Боровенск», выявление нарушений законодательства Российской Федерации и органов местного самоуправления сельского поселения «Село Боровенск », содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности бюджетными, казенными и автономными учреждениями муниципального имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления.

8. Контроль за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений осуществляется обособленно учредителями и специально уполномоченным органом в форме документарных проверок и плановых (внеплановых) выездных проверок.

9. Документарная проверка включает в себя контроль, проводимый на основе изучения, анализа следующих документов:

1) отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;

2) отчета о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности;

3) карт сведений об объектах учета;

4) иных установленных форм мониторинга.

Бюджетные, казенные и автономные учреждения представляют вышеуказанные документы:

учредителю и специально уполномоченному органу - в установленные сроки.

10. Контроль осуществляется учредителем путем проведения документарных и плановых выездных проверок сведений, содержащихся:

1) в представляемом бюджетным и автономным учреждением учредителю отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, отчете о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности и иных формах мониторинга;

2) в представляемом казенным учреждением учредителю отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, бюджетной отчетности, иных формах мониторинга.

11. Специально уполномоченный орган осуществляет контроль путем проведения:

1) документарных проверок сведений, содержащихся в представляемых бюджетными, казенными и автономными учреждениями картах сведений об объектах учета;

2) плановых выездных проверок на предмет установления наличия и состояния муниципального имущества, выявления неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, оценки эффективности использования бюджетными, казенными и автономными учреждениями имущества сельского поселения «Село Боровенск ».

12. Плановые выездные проверки осуществляются учредителем и специально уполномоченным органом в соответствии с утверждаемыми их руководителями планами контрольной деятельности на календарный год.

Плановые выездные проверки в отношении конкретного учреждения проводятся не чаще чем один раз в три года. Вновь созданные бюджетное, казенное и автономное учреждения включаются в план выездных проверок не ранее чем по истечении одного года со дня государственной регистрации учреждения в качестве юридического лица.

13. Основаниями для проведения внеплановых выездных проверок являются:

1) нарушения, выявленные в ходе контроля в форме документарных проверок деятельности бюджетных, казенных и автономных учреждений;

2) обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);

3) получение информации о неэффективном или незаконном использовании (распоряжении) учреждениями муниципального имущества сельского поселения «Село Боровенск ».

14. Контрольные мероприятия в форме выездных проверок осуществляются на основании приказов руководителей учредителя (специально уполномоченного органа).

15. По результатам проведения выездных проверок учредителем (специально уполномоченным органом) должен быть составлен акт проверки, подписанный руководителем учредителя (специально уполномоченного органа), в количестве не менее двух экземпляров, один из которых вручается под расписку руководителю (уполномоченному представителю) бюджетного, казенного или автономного учреждения, а второй остается у учредителя (специально уполномоченного органа).

16. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте выездной проверки, руководитель бюджетного, казенного или автономного учреждения вправе в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения акта проверки представить письменные возражения (замечания) на акт в целом или отдельные положения с приложением документов (заверенных копий документов), подтверждающих обоснованность таких возражений (замечаний).

17. Руководитель учредителя (специально уполномоченного органа) в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения замечаний (возражений) на акт выездной проверки организует их рассмотрение и дает письменное заключение, которое направляется руководителю бюджетного, казенного или автономного учреждения и приобщается к материалам проверки.

День направления руководителю бюджетного, казенного или автономного учреждения заключения на представленные возражения считается датой окончания проверки.

Выявленные при проведении выездной проверки нарушения в деятельности бюджетного, казенного или автономного учреждения фиксируются в акте с указанием руководителю проверяемого бюджетного, казенного или автономного учреждения устранить нарушения в сроки, определяемые руководителем учредителя (специально уполномоченного органа).

Учредитель (специально уполномоченный орган) обеспечивает контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, принимает меры по их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель бюджетного, казенного или автономного учреждения вправе обжаловать акт проверки в порядке, установленном действующим законодательством.

18. Результаты контрольных мероприятий, проведенных учредителем, учитываются им при принятии решений:

1) о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;

2) о перепрофилировании учреждения;

3) о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.

19. Результаты контрольных мероприятий, проведенных специально уполномоченным органом, учитываются им при принятии решений:

1) о принудительном изъятии имущества сельского поселения «Село Боровенск » при наличии оснований, установленных законодательством;

2) о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества сельского поселения «Село Боровенск»;

3) об уточнении сведений, содержащихся в Реестре муниципальной собственности сельского поселения «Село Боровенск ».

20. В случае, если при проведении учредителем бюджетного, казенного или автономного учреждения проверки выявлены нарушения, связанные с использованием по назначению и сохранностью объектов собственности сельского поселения «Село Боровенск », в том числе наличие излишнего и используемого не по назначению имущества, информация об указанных фактах направляется в специально уполномоченный орган.

21. В случае, если при проведении специально уполномоченным органом проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации, Калужской области и органов местного самоуправления, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности бюджетными, казенными и автономными учреждениями имущества сельского поселения «Село Боровенск», информация о выявленных нарушениях доводится до сведения учредителя бюджетного, казенного или автономного учреждения.

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 14.12.2016 17:10
Дата последнего изменения: 14.12.2016 17:10